Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется сделать временную прописку на ребенка для записи в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 1990 - 2990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - легитимная временная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме финансового интереса собственника жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилого помещения, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех отправляемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.08.2025